Контекстная реклама

На сегодняшний день контекстная реклама один из наиболее востребованных инструментов для продажи товаров/услуг в Интернет пространстве.

Фактически контекстная реклама – это рекламное объявление, которое выводится поисковиком в ответ на конкретный запрос пользователя.

Также контекстная реклама появляется на множестве тематических сайтов, которые подбираются исходя из ваших ключевых слов.

Контекстная реклама обладает одним важным и неоспоримым преимуществом по сравнению с обычной всплывающей рекламой – она не раздражает пользователя своей ненужностью и навязчивостью, она появляется в нужное время и в нужном месте, а значит и отклик от нее гораздо выше.

Контекстная реклама в интернете может быть размещена в системах Яндекс (Яндекс.Директ), Google (Google AdWords).

Как правило, в рекламных объявлениях в первую очередь выделяется заголовок, с которого идет ссылка на сайт компании-заказчика и текст сообщения. Также рекламное объявление может быть в виде графического изображения, т.е. баннера. В таком баннере, как правило, текстовое сообщение дополняется логотипом компании-рекламодателя. При выборе того или иного вида рекламного объявления стоит помнить, что графические баннеры выглядят намного ярче текстовых объявлений, а значит, привлекают большее внимание.

Контекстная реклама может быть отображена в следующих видах рекламных материалов:

  1. текстовое объявление
  2. графическое изображение
  3. текст + графика

Контекстная реклама гораздо чаще используется для компаний, которые продают товары/услуги, но она будет менее эффективна для продвижения имиджа компании.

Контекстная реклама особенно востребована теми компаниями, которые только начинают рекламную кампанию в сети Интернет.

Наша компания хорошо знает, как заставить работать контекстную рекламу на Вас!

Наши реализованные проекты

НАШИ КЛИЕНТЫ